Автор УМК: УМК для 5 класса образовательных учреждений авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. М.: Просвещение 2014
Тип урока: Урок общеметодической  направленности.
Цель урока: познакомить с определением как второстепенным членом и способами его выражения, его ролью в усилении выразительности художественного описания.
Задачи урока:
Формировать умение находить определения в предложениях и верно графически обозначать их.
Развивать навыки использования определений в речи для более выразительной передачи содержания высказывания; отработка орфографических навыков (безударная гласная в корне, проверяемая ударением)
Воспитывать правильное отношение к слову, корректно исправлять ошибки одноклассников.
УУД:
личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования;  положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобрести новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, принимает и сохраняет учебную задачу, планирует (совместно с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действует по плану, в диалоге с учителем учится совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;
познавательные: анализирует, сравнивает, квалифицирует и обобщает факты и явления;
коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает свою точку
зрения, при необходимости отстаивает её, аргументируя;  учится подтверждать аргументы фактами, осуществляет совместную деятельность в парах (группах) для решения конкретных учебных задач, учится принимать точку зрения других
Планируемые результаты: учащиеся должны знать
определение понятия «определение», способ выражения определения, графическое обозначение определения как члена предложения,  роль определения в усилении выразительности художественного описания;
должны уметь
находить определения в предложениях;  верно обозначать определения как член предложения,  распространять предложения определениями,
использовать определения для более выразительной передачи содержания высказывания.
Межпредметные связи: литература, музыка
Ресурсы: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, индивидуальные карточки с заданием.


Автор УМК: УМК для 5 класса образовательных учреждений авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. М.: Просвещение 2014
Цели:
- деятельностные: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, создание  условий  для  усвоения  темы, развитие  готовности  мышления  к  усвоению  новых  способов  деятельности, развитие  мыслительных  операций  школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы; развитие  навыков  самоконтроля.


-содержательные: дать представление об антонимах:, употреблении в речи; развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Автор УМК: УМК для 5 класса образовательных учреждений авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. М.: Просвещение 2014
Тип урока: открытие нового знания
Цели  урока:
деятельностная
- сформировать способность опознавать существительные в речи;
-  развивать умение использовать широкие возможности слов этой части речи;
содержательная:  сформировать представление о существительном как о части речи;
Средства обучения: компьютер, проектор, ИКТ тренажёр,  учебник, тестовая тетрадь, карточки с текстом, алгоритм; словари русского языка (орфографические),цветные жетоны, «бортовые журналы»

Пособие является рабочей тетрадью, позволяющей пятиклассникам эффективно освоить ключевые орфографические темы 5-7 классов в короткий промежуток времени. Оно включает в себя опорные конспекты, упражнения, способствующие осмыслению темы и ее первичному закреплению, оригинальные тексты, направленные на отработку орфографической зоркости учащихся, фрагменты творческих работ школьников.                

Дети он-лайн

Какой чудесный день

Перевести на другой язык

Профессиональная деятельность

Предметная направленность

Доноры - детям

Сдаем ЕГЭ в 2016 году

Нужно учителю информатики!

Помочь мы можем вместе

Доноры - детям

Text Widget